Экспертиза аккумуляторов

Экспертиза качества аккумулятора автомобильного — порядок проведения, права и обязанности сторон

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков аккумулятора автомобильного продавец (иное соответствующее лицо) обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Оглавление:

При этом потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Что такое экспертиза

Ситуация, когда потребителю продают аккумулятор автомобильный ненадлежащего качества не редкость. Как правило, в этом случае покупатель обращается к продавцу (уполномоченному лицу) с просьбой устранить недостатки, обменять аккумулятор автомобильный или вернуть за него деньги.

Но у продавца также могут иметься обоснованные сомнения относительно причины возникновения недостатка. Такими причинами могут быть как заводской брак, так и не правильная эксплуатация либо хранение аккумулятора автомобильного самим потребителем. Самостоятельно определить причину поломки зачастую не представляется возможным.

В этом случае единственно верным решением будет проведение экспертизы качества аккумулятора автомобильного .

Экспертиза качества аккумулятора автомобильного – это исследование данного товара, которое проводится на основании объективных фактов, целью которого является:

  • определение причин образования дефектов;
  • процент снижения качества товара.

Кто вправе проводить экспертизу

Экспертизу качества аккумулятора автомобильного вправе проводить:

  • специалисты в данной области — эксперты;
  • общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы).

Когда может быть проведена экспертиза

Экспертиза качества аккумулятора автомобильного может быть проведена:

  • до обращения к продавцу либо иному уполномоченному лицу (следует помнить об обязательном оповещении заинтересованных лиц);
  • после обращения к продавцу либо иному уполномоченному лицу, но до подачи заявления в суд (следует помнить об обязательном оповещении заинтересованных лиц);
  • после подачи заявления в суд.

Этапы проведения экспертизы товара

Процесс подготовки к проведению и проведения экспертизы качества состоит из нескольких этапов и важно знать особенности каждого из них.

Подготовка письменного задания

Основанием проведения любой экспертизы является письменное задание заказчика.

Заказчиками могут быть:

  • физические лица;
  • юридические лица;
  • экспертиза может проводиться на основании постановления суда.
  • задание оформляется в произвольной форме;
  • в задании должны быть изложены обстоятельства ситуации, номер дела в суде (в случае нахождения дела в суде), а также вопросы, которые выносятся на исследование выносимые на исследование вопросы.

Вопросы для проведения экспертизы

Перед проведением экспертизы качества аккумулятора автомобильного необходимо сформулировать те вопросы, на которые будет отвечать эксперт.

Если экспертиза назначается судом, то окончательный круг вопросов определяется им же, но причины отклонения вопросом суд должен мотивировать.

Основные правила составления вопросов

  • все вопросы должны быть понятными, не содержать формулировок, позволяющих ответить на них неоднозначно либо расплывчато;
  • необходимо составить несколько вопросов, но не слишком много — один ответ может и не внести ясность в ситуацию, а слишком большое количество вопросов может ее только запутать;
  • составленные вопросы должны соотноситься между собой — быть взаимосвязанными; ответ эксперта на первый вопрос должен давать возможность правильно ответить на второй, ответ на второй на третий и т.п.

Первый вопрос для эксперта

Целесообразно в первую очередь задать следующий вопрос эксперту:

имеет ли аккумулятор автомобильный недостатки, а если имеет, то какие?

Такая постановка вопроса позволит определить целесообразность всех последующих действий.

Второй вопрос для эксперта

в какой период времени возник или мог возникнуть каждый из обнаруженных недостатков аккумулятора автомобильного, связанны ли указанные периоды времени с событиями, которые происходили с товаром, в том числе с передачей аккумулятора автомобильного?

Нередко случается, что определить точную дату возникновения недостатка или причины такого недостатка просто не представляется возможным. В такой ситуации необходимо определить, когда товар был передан покупателю.

Последующие вопросы

Целесообразно также поставить следующие вопросы в зависимости от обстоятельств:

  • о характере дефекта (физическом, химическом, механическом, технологическом и т.п.);
  • об объемах дефекта;
  • влияет ли дефект на эксплуатационные и эстетические свойства аккумулятора автомобильного;
  • носит ли дефект производственный характер;
  • мог ли недостаток аккумулятора автомобильного образоваться в результате неправильного хранения продукции на складе продавца или в процессе о транспортировки со склада изготовителя в магазин;
  • содержит ли маркировочный ярлык правильную рекомендацию по использованию (на русском языке);
  • мог ли дефект образоваться в результате неправильного использования товара;
  • соблюдены ли технологические нормы при производстве и т.п.

Передача письменного задания

Необходимо не только правильно составить задание, но и правильно передать его.

Каждое поступающее задание должно быть зарегистрировано в специальном журнале.

Оповещение заинтересованных лиц

Все заинтересованные лица вправе участвовать в проведении экспертизы и должны быть заблаговременно оповещены о проведении экспертизы.

Как минимум следует оповещать:

потребителя — если экспертиза проводится по заданию продавца (уполномоченного лица); продавца (уполномоченное лицо) — если экспертиза проводится по заданию потребителя.

В оповещении следует указывать:

  • время проведения экспертизы;
  • место проведения экспертизы;
  • наименование экспертной организации (ФИО эксперта).

Проведение экспертизы качества

Непосредственное проведение экспертизы состоит из нескольких этапов:

  • основной этап, во время которого аккумулятор автомобильный подвергают различным видам воздействия (механического, физического, иного). Основная цель вышеуказанных действий — определить качественные характеристики товара.
  • заключительный этап, во время которого все полученные результаты исследований подлежат систематизации. Результатом заключительного этапа является составление отчета — акта.

Права потребителя во время проведения экспертизы

Во время проведения экспертизы качества аккумулятора автомобильного покупатель вправе:

  • задавать вопросы;
  • сообщать о своих замечаниях и требовать внесения замечаний в акт;
  • заявлять о необходимости добавления вопросов, возникающих во время проведения экспертизы.

Акт о проведении экспертизы качества

Неправильное оформление заключения о проведении исследования товара может вызвать весомые сомнения в профессионализме эксперта и как следствие явиться основанием для непринятия такого акта в качестве доказательства. Поэтому Важно знать основные требования.

Основные требования при оформлении заключения эксперта

В заключении должны быть указаны следующие сведения:

  • точное указание даты и времени начала и окончания проведения исследования;
  • место первичного осмотра аккумулятора автомобильного (при необходимости);
  • указание документа, ставшем основанием для проведения экспертизы: заявление потребителя, постановление суда и т.п.;
  • данные об организации и специалисте, проводившем исследование. (полностью имя, отчество и фамилия, данные об образовании и полученной специальности, стаж работы экспертом, должность);
  • подпись эксперта;
  • вопросы в формулировках изложенных инициатором экспертизы. Если эксперт изменяет текст вопроса, то обязательно отображает первоначальный вариант;
  • полное и исчерпывающее описание исследуемого товара — аккумулятора автомобильного с указанием уникальных признаков, характеризующих его;
  • фотофиксация;
  • изложение последовательности осмотра и исследования;
  • анализ данных, полученных во время исследования;
  • указание методов, используемых для получения результатов;
  • персональные данные лиц, присутствующих при проведении экспертизы;
  • в заключении должна быть отображена оценка полученных данных и сделаны соответствующие выводы, которые должны быть логичны и обоснованны.

Типичные ошибки при оформлении акта

  • отражаются время и место проведения только осмотра, а не всего времени, затраченного на проведение исследования;
  • вместо полных персональных данных – фамилии, имени и отчества вписываются только инициалы;
  • указывается только степень образования («высшее») без расшифровки учебного заведения и специальности согласно диплому;
  • вместо данных о стаже работы экспертом указывается общий трудовой стаж; не отражается описание исследований, проведенных для получения ответов на поставленные вопросы.

Стоимость проведения экспертизы аккумулятора автомобильного

Стоимость проведения экспертизы качества аккумулятора автомобильного зачастую составляет существенную сумму. Как правило она находится в пределах от 4500 руб. доруб.

Расходы по проведению экспертизы могут нести:

  • магазин (уполномоченное лицо) — по общему правилу;
  • потребитель — если проведение экспертизы является следствием его личной инициативы.

Срок проведения экспертизы качества

Срок проведения экспертизы качества аккумулятора автомобильного зависит от требования, которое предъявлено потребителем.

  • если потребитель требует возврата денег за товар экспертиза должна быть проведена в срок до 10 дней;
  • если потребитель требует обменять товар — не более 20 дней;
  • если заявляется требование о ремонте — не более 45 дней.

Задайте свой вопрос и получите комментарий эксперта

Источник: http://insulaw.ru/ekspertiza-kachestva-akkumulyatora-avtomobilnogo-poryadok-provedeniya-prava-i-obyazannosti-storon/

Экспертиза акб по гарантии

MOLL автомобильные аккумуляторы

Гарантийные обязательства не распространяются на автомобильные аккумуляторы (АКБ) в случае:

В случае коммерческой эксплуатации аккумулятора в режиме «Такси» или «Грузоперевозки» гарантийный срок на любой аккумулятор составляет 12 месяцев со дня продажи.

Техническая экспертиза автомобильного аккумулятора проводится с предоставлением: Зарядка автомобильного

Гарантийный случай

Невозможно зарядить АКБ и разрядить на нагрузочную вилку( Зарядное не включается, при нагрузке показатели равны 0 или индикатор вилки ничего не показывает)

Проявляется в кипении электролита в одной или нескольких банках при разряде на нагрузочную вилку и постепенным падение напряжения при нагрузке (При отсутствии КЗ анпряжение при нагрузке зафиксируется или начнет расти, при КЗ будет

Как поменять аккумулятор по гарантии

По статистике одна из 50 аккумуляторных батарей является бракованной и подлежит замене. Причем замена такого аккумулятора должна проходить без лишней головной боли для покупателя. На практике же, особенно если Вы покупали АКБ у малоизвестной компании, возможно придется обращаться в суд. Разберем подробно что нужно делать, если Вы подозреваете, что купленный аккумулятор бракованный.

По ГОСТу Р8 (обратите внимание, что последним является ГОСТ от 2008 года.

Покупка автомобильного аккумулятора

Каждый владелец подержанного авто рано, или поздно встречается с проблемой выбора аккумулятора. На первый взгляд, казалось бы, большинство автомобильных аккумуляторов сейчас считаются необслуживаемыми и по определению не требуют от владельца знаний и навыков, однако всё не так просто.

Ёмкость — пожалуй, первое, на что смотрят при покупке автомобильного аккумулятора. Она измеряется в Ампер*часах.

Проводим экспертизу акб

В процессе эксплуатации на автомобиле с исправным электрооборудованием подзарядка АКБ, как правило, не требуется. Нормативная отдача энергии генератором при работе автомобиля обеспечивает восполнение энергии АКБ, затрачиваемой на пуск двигателя и питание других потребителей энергии при экстремальных режимах. Глубокий разряд (необходимость стационарного заряда АКБ) — всякий раз должен тщательно ана-лизироваться с целью установления причины события и исключения его повторения.

АКБ в состоянии глубокого разряда не может признаваться как дефектная.

Режим проверки аккумулятора в гарантийный период

Чтобы представить АКБ в гарантийный пункт, нужен правильно заполненный гарантийный талон. Он оформляется момент в момент совершения покупки. В талоне должны быть заполнены такие данные:

Прежде всего автомобильные аккумуляторы исследуют с целью выявления дефектов. Прежде всего, проверяют целостность самого корпуса АКБ — с целью определить, есть ли вмятины и трещины, а также следы подтёков на боковых стенках.

Затем измеряются статические показатели.

Экспертиза акб по гарантии

После стоянки на протяжении около 9 часов я не смог завести двигатель по первичным признакам был сделан вывод, что причиной является разряженный аккумулятор. В процессе осмотра автомобиля не было выявлено признаков оставленных включенных приборов и светотехники.

Обратился к официальному дилеру для рассмотрения гарантийного случая с заменой. «Клоуны» дилера сообщили мне, что аккумулятор находится в отличном состоянии.

Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон

Энергетика разряда заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряют в несколько этапов: 10 с разряда заявленным током холодной прокрутки, далее разряд до напряжения 6,0 В током, уменьшенным на 40% от начального. Затем из вольтов, амперов и секунд получают джоули. Чем выше этот показатель, тем лучше.

Разряд единым током 480 А при –18 °С. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных.

Экспертиза технического состояния АКБ 6-СТ60

На основании определения мирового судьи Константиновского р-на, Ростовской области, в соответствии со ст. 14, 19, 41 Федерального закона №73-ФЗ от 31.05.2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» производство экспертизы по материалам гражданского дела по иску гражданина К.К.К. к ООО «ААА», поручено ООО «Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ».

Источник: http://jursitus.ru/ekspertiza-akb-po-garantii-52098/

Независимоя экспертиза аккумуляторов

Независимая экспертиза аккумуляторов Механические повреждения легко распознаваемы в процессе визуального осмотра при экспертизе телефона. Обычно это следы недопустимых механических воздействий на корпус аппарата, попадания жидкости, прочие нарушения правил эксплуатации. Многие телефонные аппараты имеют непрочный корпус, слабые разъемы. От ударов и падений в аппаратах создаются микротрещины, что приводит к нарушению контактов. Независимая экспертиза и оценка ущерба Поэтому мы не даем гарантии в успехе по данным делам. Однако в случае, если судом первой инстанции допущена нарушения действующего законодательства, то наши юристы готовят жалобы в возможные инстанции. В большинстве случаев мы закрываем дела всего за 2–3 заседания. Но даже при таком небольшом количестве заседаний, средний срок рассмотрения дела составляет 2–3 месяца.

Экспертиза аккумулятора

Их немного, но они существенны. Основная – невозможность завести двигатель. Как говорят в народе, аккумулятор «не тянет». Чтобы такого не случилось, каждый водитель знает (но не каждый делает), что аккумуляторную батарею нужно эксплуатировать по определённым правилам и время от времени проверять его состояние и параметры.

Как провести экспертизу аккумулятора

Обычно это происходит в двух случаях, при покупке нового и при возникновении проблем с аккумулятором уже в процессе эксплуатации. Вот и я вам советую: не хотите проблем, особенно зимой, своевременно проверяйте на его работоспособность в качестве источника ЭДС для вашего автомобиля, так как в некоторых режимах работы АКБ может быстро прийти в негодность. Как провести экспертизу аккумулятора Купил аккумулятор Bosch S4023. Брал последний, который стоит в магазине. Он был подразряжен. Без нагрузки не помню, под нагрузкой 8.7-8.8 и вроде потихоньку росло. Наверное, не стоило брать, но вариантов не было, а продавец сказал «зарядите и всё будет ок».

Звоню в магазин, сообщили, что в морозы это нормально, типа у него (у продавца) в машине стоит электронный вольтметр и в морозы -25 напряжение на его аккумуляторе падает до 12.2-12.3 и машина заводится без проблем.

Экспертиза технического состояния акб 6-ст60

Электроисточник 6 СТ-60А 13» стоимостью 1890 рублей. При покупке ему был выдан гарантийный талон на указанную аккумуляторную батарею с гарантийным сроком 12 месяцев.

Где провести независимую экспертизу аккумуля

Но для проведения таких действий (особенно — для сверления) нужны специальные навыки и соблюдение техники безопасности Причины проблем с необслуживаемыми батареями Очень часто статус «необслуживаемая батарея» вводит неискушенных автолюбителей в заблуждение. А именно: водители считают: приобретение данной батареи делает необязательным контроль за состоянием заряженности АКБ при разных ситуациях. Между тем, в результате интенсивного длительного движения и повышения тем-ры под капотом, электролит часто выкипает, а его уровень снижается. Это — суровая реальность: уровень электролита из-за выкипания становится ниже, и не будет равен заявленным нормативам.

“субсидии ипотечное агентство югры выплаты 2012”

Плотность электролита в то время, когда идет заряд, нужно контролировать во всех банках батареи. Следует контролировать так называемое кипение электролита, а в заключении процесса зарядки осуществляется коррекция плотности в банках, где есть отклонение от нужных показателей. Когда батарея полностью заряжена, и сделана пауза (так называемая отгазовка), батарею испытывают разрядом тока 0.4-0.6 EN (нужная температура — около 26 градусов). Именно напряжение, которое получается при разряде в полминуты, и демонстрирует настоящее состояние АКБ и степень изношенности.

Следует учесть, что напряжение не должн снижаться ниже 10 V. Если все идет по вышеуказанному плану, то аккумулятор признается исправным.

Если в АКБ есть неисправность, то будет иметь место кипение электролита в неисправной банке, а также выделение парообразного газа, имеющего неприятный запах.

Независимая экспертиза аккумуляторов

  • независимая — Невозможно расшифровать
  • экспертиза — Невозможно расшифровать
  • акб — Аккумулятор, аккумуляторная батарея, АКБ — источник питания и накопления электричества в автомобиле
  • в — в отрасли аккумуляторов часто обозначает единицу измерения напряжения — вольт — например 12 вольт
  • москве — город в России, столица, вы видимо хотите купить аккумулятор именно в этом городе
  • цена — денежный эквивалент приобретаемого товара, платите при покупке аккумулятора

Машина считает что вам подходят следующие аккумуляторы, и можно купить прямо здесь и сейчас или проконсультироваться по подбору по телефону :

  • Аккумулятор автомобильный BOSCH Silver S3 70 а/ч БошЦена: 7000 руб.
  • Аккумулятор автомобильный VARTA Silver Dynamic 74 а/ч E38 ВартаЦена: 6900 руб.

Экспертиза аккумулятора.

Аккупедия рада приветствовать вас! Задача аккупедии — попытаться обяснить пользователю значения слов в области автомобильных аккумуляторов. Порой в обозначениях аккумуляторов автомобилей встречается множество букв и цифр, и не всегда можно разобраться что они означают.

Аккупедия знает толкование порядка 8 тысяч слов и аббревиатур, связанных с автомобильными аккумуляторами. Кроме того, неоспоримым преимуществом проекта является способность подсказать наиболее подходящие аккумуляторы, соответствующие вашему запросу.

И не только подсказать но и дать возможность непосредственно купить прямо здесь в интернет магазине. Порой подсказка может быть неполной, или машина не сможет определить подходящие батареи, но на это всегда есть онлайн консультанты, которые подберут АКБ для вас.

КРоме того с ними можно проконсультироваться и по телефону .

Независимая экспертиза акб в москве цена

Этот отчет независимой экспертизы должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью организации и подписью руководителя. Основанием для проведения независимой экспертизы для расчета ущерба при ДТП является договор между Вам (заказчиком) и Оценочной компанией.Независимая экспертиза автомобиля после ДТП в Митино Так сложилось, что львиная доля страхового портфеля россиийских страховщиков – именно договоры Автокаско и ОСАГО (одни из самых убыточных видов страхования).

Поэтому отдуваться за риски страховых компаний приходится автовладельцам. Особенно обратившимся за возмещением по ОСАГО. С ними страховщики, как правило, не церемонятся. Зная, что лишь малая доля недовольных обратится в суд, страховые компании пользуются излюбленными методами снижения убыточности.

Независимая экспертиза аккумуляторов

Иногда АКБ проверяют по такому параметру, как целостность внутренней цепи. Для этого батарею подключают к зарядному уст-ву, которое должно быть снабжено ручкой, регулирующей ток и уровень напряжения заряда (соответствующее минимуму в 20 V). Это следует делать, поскольку АКБ с глубокой разрядкой отличает повышенное внутреннее сопротивление. Если обнаружится, что зарядный ток отсутствует, нужно сделать проверку — имеется ли разрыв между банками. Проверка проводится через специальные отверстия в крышке АКБ (проверяется скачок напряжения между несколькими банками). Полный заряд уже разряженной батареи Он делается в состоянии постоянного тока или постоянного напряжения (пока не стабилизируются нужные показатели). К ним относится плотность электролита (приведённая к 25°С), уровень напряжения на полюсах 16.0-16.3 V, достигнутое при токе в конце заряда 5 % от цифр номинальной ёмкости.

Независимая экспертиза аккумуляторов минск

  • Аккумулятор автомобильный VARTA Start-Stop EFB () 65 а/ч оп D54 Варта5 500 Цена:руб.
  • Аккумулятор автомобильный ENERGIZER 70 а/чЦена: 5100 руб.
  • Аккумулятор автомобильный VARTA Black Dynamic 70 а/ч E9 ВартаЦена: 5500 руб.
  • Аккумулятор автомобильный BOSCH Silver S4 72 а/ч Бошнизкая Цена: 6400 руб.
  • Аккумулятор автомобильный VARTA Blue Dynamic 72 а/ч E43 ВартаЦена: 6400 руб.
  • Аккумулятор автомобильный BOSCH Silver S5 74 а/ч БошЦена: 8400 руб.
  • Аккумулятор автомобильный EXIDE CLASSIC EC652 6СТ-65 65А/ч Цена: 5990 руб.
  • Аккумулятор автомобильный EXIDE EXCELL EB712 6СТ-71 А/ч Цена: 6270 руб.
  • Аккумулятор автомобильный EXIDE PREMIUM EA722 6СТ-72 А/ч Цена: 6790 руб.

В таком случае, АКБ следует вскрыть — чтобы разобраться с причинами дефекта. Есть два варианта: он мог появиться в результате заводского брака, а мог возникнуть в режиме эксплуатации.

Главная задача проверки — подтверждение наличия дефекта в АКБ, которая потеряла рабочие качества в режиме пуска. Естественно, при действующей гарантии. Проверка АКБ, относящихся к категории «беспробочных» Она отличается большей сложностью.

В крышке АКБ сверятся несколько отверстий диаметром не более 6 см. Благодаря им, оценивается как уровень, так и плотность электролита в АКБ.

Если батарея исправна, полученные отверстия запаивают паяльником, применяя пластмассовые блоки или полоски. Неисправные аккумуляторы подлежат вскрытию — с целью определения причины и особенности имеющихся дефектов.

Источник: http://buh-nds.ru/nezavisimoya-ekspertiza-akkumulyatorov/

Кто имеет право проводить экспертизу аккумулятора

Порядок осмотра и диагностики аккумулятора Прежде всего автомобильные аккумуляторы исследуют с целью выявления дефектов. Прежде всего, проверяют целостность самого корпуса АКБ — с целью определить, есть ли вмятины и трещины, а также следы подтёков на боковых стенках. Надписи на батарее должны полностью совпадать с данными, проставленными в гарантийном талоне. Затем измеряются статические показатели. К ним относятся ЭДС, плотность и т-ра электролита. В АКБ, имеющей пробки, измеряется также уровень над самими блоками пластин. Фиксируется цвет индикатора (при наличии). В тестовом режиме осуществляется разряд АКБ на вилку-пробник (А). Любое изменение уровня напряжения замеряется с помощью точного тестера, который подключается к полюсам АКБ. Затем, сопоставив статические показатели АКБ с данными разряда, эксперт дает оценку состоянию тестируемой батареи.

Экспертиза аккумулятора

8 мм) для измерения плотности электролита и выявления дефектной банки.

Где провести независимую экспертизу аккумуля

В таком случае, АКБ следует вскрыть — чтобы разобраться с причинами дефекта. Есть два варианта: он мог появиться в результате заводского брака, а мог возникнуть в режиме эксплуатации.

Главная задача проверки — подтверждение наличия дефекта в АКБ, которая потеряла рабочие качества в режиме пуска. Естественно, при действующей гарантии. Проверка АКБ, относящихся к категории «беспробочных» Она отличается большей сложностью.

В крышке АКБ сверятся несколько отверстий диаметром не более 6 см. Благодаря им, оценивается как уровень, так и плотность электролита в АКБ. Если батарея исправна, полученные отверстия запаивают паяльником, применяя пластмассовые блоки или полоски. Неисправные аккумуляторы подлежат вскрытию — с целью определения причины и особенности имеющихся дефектов.

Приобрел некачественный автомобильный аккумулятор

Но для проведения таких действий (особенно — для сверления) нужны специальные навыки и соблюдение техники безопасности Причины проблем с необслуживаемыми батареями Очень часто статус «необслуживаемая батарея» вводит неискушенных автолюбителей в заблуждение. А именно: водители считают: приобретение данной батареи делает необязательным контроль за состоянием заряженности АКБ при разных ситуациях.

Экспертиза технического состояния акб 6-ст60

На основании определения мирового судьи Константиновского р-на, Ростовской области, в соответствии со ст. 14, 19, 41 Федерального закона №73-ФЗ от 31.05.2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» производство экспертизы по материалам гражданского дела по иску гражданина К.К.К. к ООО «ААА», поручено ООО «Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ». На разрешение экспертов были поставлены следующие вопросы: Фото: ya.ru

  1. Имеются ли недостатки (дефекты, неисправности) в аккумуляторной батарее «Электроисточник 6 СТ-60А 13»? Если имеются, то какие?
  2. Если да, то являются ли имеющиеся в указанной аккумуляторной батареи недостатки (дефекты, неисправности) «заводским браком» или результатом неправильной эксплуатации?

Исследование. Краткие обстоятельства дела Гражданин К.К.К.

Что нужно знать об экспертизе некачественного товара

В процессе эксплуатации на автомобиле с исправным электрооборудованием подзарядка АКБ, как правило, не требуется. Нормативная отдача энергии генератором при работе автомобиля обеспечивает восполнение энергии АКБ, затрачиваемой на пуск двигателя и питание других потребителей энергии при экстремальных режимах. Глубокий разряд (необходимость стационарного заряда АКБ) — всякий раз должен тщательно ана-лизироваться с целью установления причины события и исключения его повторения. АКБ в состоянии глубокого разряда не может признаваться как дефектная. В этом со-стоянии АКБ (какого бы исполнения она ни была) не имеет показателей работоспособности и выявление возможных дефектов практически становится невозможным. Разряд может быть случайным.На практике довольно часто глубокий разряд АКБ принимается как ее дефект.

Источник: http://tk-advokat.ru/2018/04/18/kto-imeet-pravo-provodit-ekspertizu-akkumulyatora/

Экспертиза аккумуляторов

1 Кл = 1 А х 1 с

*Емкость батареи косвенно оценивают также в ампер-часах, но такая оценка некорректна.

Мы собрали 14 батарей. Постарались не привлекать совсем уж неизвестных игроков. Самая дорогая батарея в нашей выборке -корейская Rocket. Оглушительные 9000 рублей пришлось отдать потому, что именно такую цену заломил официальный дилер Kia. Самая дешевая — отечественная Tyumen Battery 6CT-60L Asia за 3150 рублей.

МЕТОДИКА РАССТАНОВКИ ПО МЕСТАМ В ТЕСТАХ 2017 ГОДА

В испытаниях каждого вида мы присваивали лучшему и худшему результатам соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы, пропорциональные тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 128 минут, а аутсайдер — 88 минут, то участник с результатом 96 минут получал 1,80 балла. И так-для испытаний всех пяти видов. При отказе батареи в тех или иных испытаниях она получала 0 баллов. Итоговый балл — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Параметр «цена/качество» носит справочный характер, поскольку цена батарей сильно зависит от места приобретения и может значительно разниться в разных торговых точках. В распределении мест его не учитывали.

Само собой, в разных торговых точках цены могут сильно различаться: та же «сибирячка» стоит в заводском магазине менее 2000 рублей. Именно по этой причине мы решили не учитывать цену батарей при распределении мест — параметр «цена/качество» носит чисто справочный характер.

Все купленные батареи — гарантийные. Но для аккумулятора термины «новая» и «гарантийная», увы, не синонимы. Поэтому не стоит удивляться тому, что при замерах резервной емкости батарей в состоянии поставки результаты всегда получаются настолько разными, что сразу видно, кто и сколько провалялся на складе. Но для продавца всё, что стоит на полке, — новое: он лишь ставит печать и дату продажи.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

• Резервная емкость . Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, аудиосистема, стеклоочистители), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Источник: http://akb-sales.ru/test/test-akb-za-rulem-2017.html

Экспертиза аккумуляторных батарей

Cоперники десять батарей одного типоразмера, половина – системы AGM | Автор Михаил Колодочкин

Хотите, чтобы под капотом вашей машины появилась современная аккумуляторная батарея, которая не боится глубоких разрядов, спокойно выдает большие токи, хорошо принимает заряд и обладает отменной дуракоустойчивостью?Респект скептикам, которые понимают: подобная батарея будет вдвое дороже обычной, а при такой цене все перечисленные плюсы стыдливо меркнут, требуя более тщательной бухгалтерии. Именно этим мы и решили заняться.Для исследования отобрали бренды, в линейке которых представлены батареи двух типов – так называемые AGМ (с абсорбированным электролитом), которые обладают всеми вышеперечисленными свойствами, и обычные. Причем мы искали батареи в европейском исполнении, с габаритами 242×175×190 мм. Такие устанавливают, к примеру, на «Фольксваген-Поло», «Шкоду-Рапид», все «лады» и т. п.Подобных дуэтов набралось пять – торговых марок «Баннер», «Бош», «Варта», «Дека» и «Молл». Все изделия приобретались редакцией за наличный расчет в обычных магазинах.

ПО ОДЕЖКЕ И ПО УМУ

Амперметры с вольтметрами пока отложим в сторону и глянем на этикетки. Самый высокий заявленный ток, 750 А, оказался вовсе не у AGМ-батареи, а у обычной Deka Gold. Самые скромные токовые заявки – у обычных же «Боша» и «Варты»: по 540 А.Средняя масса AGМ-батарей почти на полтора кило больше. Самой легкой в стане AGМ оказалась модель MOLL– она легче обычных «Деки» и «Баннера»! И это явный симптом последующей неудачи в испытаниях: в батарею явно чего-то недоложили. Победитель теста, которого назовем чуть позже, оказался на два с лишним килограмма тяжелее.

Заявленная емкость участников – от 60 до 63 А·ч.Цена обычных батарей – от 1030 до 1560 грн. AGМ вдвое дороже: от 2150 до 2575 грн. Самая дорогая парочка – у «Деки»: 1560 и 2575 грн! А в дешевые дуэты угодили «Бош» и «Варта». Чего только не бывает на свете! Теперь переходим к электрическим замерам. Нас интересуют резервная емкость, энергия при –18 и –29 °C, а также способность полностью разряженных батарей принимать заряд.

ПРОДАВЦЫ, ДЖОУЛИ, БАЛЛЫ

Опыт прежних лет говорит, что начинать приходится с неприятного. Так и есть: абсолютно все батареи, будучи новыми и гарантийными, оказались разряженными – какая на 19%, а иные на все 60%! Ни одному продавцу не приходит в голову пользоваться зарядными устройствами. Если такую батарею сразу поставить под капот да поторчать несколько дней в пробках, особенно зимой, то через неделю она имеет полное право помереть.

Пришлось потратить время, чтобы привести аккумуляторы в чувство. Тем, кому интересна разница между «было» и «стало», стоит заглянуть в итоговую таблицу – в столбец «Резервная емкость». Наш совет: не спешите устанавливать свежекупленную батарею на машину – нужно проверить степень зарядки и подзарядить, если необходимо.

Мы ожидали, что AGМ-батареи возьмут лидерство по всем позициям, но этого не произошло. Основную сумятицу внесли «слишком хорошая» традиционная батарея Deka Gold и «слишком плохая» AGM-модель MOLL, которая оказалась в аутсайдерах. Вот тебе и AGМ ценою в 2350 грн… Также удивила Deka Ultimate AGМ, которая почти во всем проиграла своей «обычной» напарнице Deka Gold.Из пяти пар в неоспоримом превосходстве новых технологий над старыми убедила только «Варта». Остальные дуэты то и дело заставляли в этом сомневаться. Тем не менее в абсолютном зачете первые три места уверенно заняли именно AGМ-батареи: VARTA Start Stop Plus, Banner Running Bull AGM и Bosch AGM.

Ради интереса провели подсчет баллов в «парном катании»: какой дуэт окажется лучшим? Любопытно, что расстановка не поменялась: всё те же «Варта», «Баннер» и «Бош». Более того, при подсчете отношения цены и качества имена снова не изменились. Однако на сей раз первенствовали обычные батареи: лучшая – VARTA Blue Dynamic, на сотую долю балла отстал Banner Power Bull, а за ним – Bosch Silver. Это вполне предсказуемо: почти двойную разницу в цене батареи AGМ отыграть не смогли.

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

AGМ-аккумуляторы одержали победу, заняв весь пьедестал почета. Однако резона срочно покупать их вместо обычных батарей нет: таланты, скорее всего, останутся невостребованными. Другое дело, если ваша машина увешана разного рода лебедками, дополнительными фарами и прочими светомузыками и батарее приходится то и дело капитально разряжаться. В этих случаях выбор дорогой «коробки с электричеством» оправдан.

Источник: http://old.uzr.com.ua/articles/Ekspertiza-akkumulyatornykh-batarey-elektricheskiye-duety.html

Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон

Аккумулятор

29 место

28 место

По сравнению с испытаниями прошлых лет появились существенные отличия. Чтобы максимально уравнять шансы всех участников, мы больше не учитываем при расстановке мест их цену, теперь она влияет на рейтинг батарей только при равенстве технических показателей. Зато ввели тест, оценивающий поведение батареи, по неосторожности разряженной владельцем авто (не выключил фары!). Кроме того, и это важно, изменили оценку заявленного тока холодной прокрутки. Проверка этого тока по стандарту выводит в лидеры «слабаков», ставя батареи с большим заявленным током в заведомо невыгодную ситуацию. Но ведь выдать 600 А куда сложнее, чем, скажем, 470 А. Чтобы устранить несправедливость, мы решили оценивать не просто ток, а энергию, выдаваемую батареей в пусковом режиме: она учитывает и вольты, и амперы, и секунды.

27 место

26 место

25 место

Прежде чем приводить все батареи к общему знаменателю, заряжая их полностью, проверили реальное состояние образцов, лежавших на прилавках. Получилось не очень хорошо: остаточная резервная емкость – от 90 до 46 мин (столько минут батарея сможет «двигать» авто с умершим генератором; хороший показатель – не меньше 100 мин). Именно такую батарею покупатель получает в магазине как заведомо исправную, заряженную и годную к немедленной установке на автомобиль. Нам же пришлось перед испытаниями зарядить все!

24 место

23 место

22 место

Шесть номинаций

Объединяющим критерием выборки мы, как и прежде, сделали емкость – 60 А.ч. Высота приобретенных изделий различается на 11%, а заявленные токи – аж на 28%! Заметьте, первое никак не связано со вторым: большая батарея далеко не всегда является более мощной! А цены разнятся сильно: от 1600 до 3800 руб. Причем «дорого» и «хорошо» – вовсе не синонимы.

21 место

20 место

19 место

Оценки батареям выставляли на основании шести основных испытаний, перечисленных ниже.

Резервная емкость. Измеряется как время разряда (в минутах) током 25 А до напряжения 10,5 В. Чем дольше, тем лучше.

18 место

17 место

Лучший результат – Tyumen Battery: 108 мин. Худший – ПАЗ: 78 мин.

Энергетика разряда заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряют в несколько этапов: 10 с разряда заявленным током холодной прокрутки, далее разряд до напряжения 6,0 В током, уменьшенным на 40% от начального. Затем из вольтов, амперов и секунд получают джоули. Чем выше этот показатель, тем лучше.

Лучший результат – MEDALIST: 37,9 кДж. Худший – UNO: 15,17 кДж.

Разряд единым током 480 А при –18 °С. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряют по аналогии с током холодной прокрутки. Чем выше напряжение на клеммах после 10 с разряда, тем лучше.

Лучший результат – MEDALIST: 8,26 В. Худший – UNO: 7,49 В.

Разряд единым током 480 А при –30 °С. Аналогично предыдущему испытанию, но уже при лютом морозе. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – MEDALIST: 7,20 В. Худший – UNO и Delphi: 6,01 В.

Пуск мотора при разряде 50%. Оценивает пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей. Подсчитывали число «пусков мотора» при токе потребления 480 А и длительности попытки 10 с с последующей паузой 30 с. Испытания прекращали при снижении напряжения на клеммах до 6,0 В – длительность последней попытки измеряли в секундах. Чем больше результат, тем, естественно, лучше.

Лучший результат – VARTA, EXIDE и MEDALIST: три пуска и 4 с. Худший – UNO: один пуск и 1 с.

Восстановление после полного разряда. Имитирует ситуацию, вызванную полным разрядом батареи (забыли выключить свет и т. п.). Батареи полностью разряжали током 6 А и выдерживали в таком состоянии двое суток. Затем вновь заряжали и оценивали резервную емкость: чем она больше, тем лучше.

Лучший результат – «ЗВЕРЬ»: 107 мин. Худший – ПАЗ и Cobat Energy: 79 мин.

16 место

15 место

Что и как оценивали

Амперы, вольты, минуты, килограммы, градусы – из протокола ФГУ «21 НИИИ МО РФ». Баллы расставляли так: в каждом виде испытаний брали лучший и худшие результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл.

14 место

13 место

Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал 108 мин, а отстающий – 78 мин, то участник с результатом 97 мин получал 3,53 балла.

12 место

11 место

10 место

Энергетику разряда оценивали так. На первом этапе батарею разряжали заявленным током в течение 10 с – напряжение не должно упасть ниже 7,5 В. На втором этапе, после короткой паузы, батарею разряжали током в 60% от заявленного до напряжения 6,0 В, измеряя время разряда. Этот ток, помноженный на длительность разряда и на среднее напряжение второго этапа, как раз и характеризует приведенную энергию разряда.

9 место

8 место

7 место

Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость одного параметра по отношению к другому, мы умышленно не стали: все параметры признали равнозначными. В то же время приведенные нами цифры позволяют любому желающему составить свой собственный рейтинг.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/ekspertiza_akkumulatorov_osennij_marafon/

Экспертиза аккумулятора

Сдал автомобильный аккумулятор после 8 месяца эксплуатации по гарантии в сервисный центр, мне его там проверили и сказали что одна банка закорочена или замкнута и это не гарантийный случай. Не могли ли вы ответить является ли это гарантийным случаем или есть какие-то нюансы и что мне делать?

Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно провести экспертизу аккумулятора. Если потребуется, обращайтесь. Мы проведем такую экспертизу.

Другие услуги нашей организации

Ваши вопросы и комментарии

Здравствуйте! Аккумулятор фирмы аком, в эксплуатации 2,6 года, гарантия на данный аккумулятор составляет 36 месяцев, на холодную машину не запускается, зарядил аккумулятор, всё было хорошо, хватает на неделю и потом машина не запускается, проверили нагрузочной вилкой, прибор показал менее 9! Что делать? Могу ли я сдать его по гарантии?

Петр, из какого Вы города?

Здравствуйте! Купил АКБ 31.01.2016г в ноябре 2016 разредился, после удачно разредил, 10.12.2016г вновь разредился данный АКБ была проверена плотность электролита в одной банке была 1,20, после зарядке произвел прореву во всех 1,28, и 5.01.2017 вновь данный АКБ умер и опять в данной банке 1,20 плотность, был заряжен. 15.01.2017 решил проверить плотность в данной банке уже 1,24, 22.01.2017 сдал АКБ в магазин, зачем то они её поставили на зарядку и сказали что АКБ заряжается нормально скорее всего я не правильно заряжал его, 24.01.2017г они отправили его на экспертизу. Хотел вас спросить зачем АКБ они заряжали перед экспертизой, и если экспертиза в пользу магазина, могу я произвести экспертизу после? Еще хотел сказать что данный магазин не специализированный по АКБ.

Дмитрий, экспертизу АКБ мы проведем. По какому телефону с Вами можно связаться?

Добрый день!В Красноярске купил аккумулятор Аком в эксплуатации менее 2 месяцев, наверху все мокрое, похоже бежит из под пробок. Приехал в магазин сказали , что случай не гарантийный и деньги возвращать и менять не будут, и еще один момент говорят это испарение возможно ли такое?

Евгений, обсудили с Вами все вопросы по телефону.

Вопрос : можно ли в Пензе зделать экспертизу авто аккумулятора и сколько это будет стоить тел.23

Да, экспертизу АКБ в Пензе сделать возможно. Стоимость экспертизы — 5000 руб.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста куда обратиться за помощью? Проблема такая взорвался автомобильный аккумулятор фирмы bravo купленный в январе 2017г сегодня поехал технический центр чтобы узнать из-за чего это произошло и может быть отдать его на экспертизу? На что мне сказали это не гарантийный случай(аккамулятор ещё на гарантии) на нем механические повреждения хотя он у меня нигде не падал и авто в ДТП не участвовало. Аккумулятор стоил 4500 не такие большие деньги кипим новый но хочется справедливости зачем тогда давать гарантии такие да ещё в гарантийное талоне написано бесплатная электро диагностика вашего автор,но к автомобилю даже никто не вышел чтобы посмотреть.

Дмитрий, из какого Вы города? Какие параметры АКБ? На каком автомобиле он был установлен?

Здраствуйте! Мой номер70. Волгодонск/Ростов-на-Дону. Есть вопросы по экспертизе аккумулятора.

Источник: http://www.avtoexpert.pro/ekspertiza-akkumulyatora

Независимая экспертиза аккумуляторной батареи

Экспертиза технического состояния АКБ 6-СТ60

к ООО «ААА», поручено ООО «Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ». Имеются ли недостатки (дефекты, неисправности) в аккумуляторной батарее «Электроисточник 6 СТ-60А 13»? Если имеются, то какие? Если да, то являются ли имеющиеся в указанной аккумуляторной батареи недостатки (дефекты, неисправности) «заводским браком» или результатом неправильной эксплуатации?

Независимая экспертиза аккумуляторной батареи

По документации к Бошу, сказано, что ниже 12.3 — это уже 40-50% зарядки. На что продавец говорит, что в морозы показатели меняются. Позвоните, мол, в гарантийку — там скажут. Звоню в гарантийку, там говорят «да вы что, это абсолютно разряженный аккумулятор». Перезваниваю продавцу, он говорит, что без проблем, привозите аккумулятор, отвезем его на Кирпичную, но если заключение будет такое, что аккумулятор не брак, то я оплачиваю доставку в гарантийку. Вопрос1: продавец говорит, что Кирпичная, 39 — это и есть независимая экспертиза, доставку в которую, насколько я помню, по закону должен оплачивать я.

Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон

Разряд единым током 480 А при –18 °С. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряют по аналогии с током холодной прокрутки. Чем выше напряжение на клеммах после 10 с разряда, тем лучше. Пуск мотора при разряде 50%. Оценивает пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей.

Автомобильные аккумуляторы: отечественные против заграничных

А мне захотелось проанализировать итоги этой работы немножко с другой стороны, есть ли в этом примеры из области «отечественное, значит отличное»? Российских батарей я насчитал 8 из 28 – это примерно 29% от общего числа. Воспоминания о некогда едином государстве невольно выхватили из шеренги иностранцев пару казахских батарей, две белорусских и три украинских – процент «наших» мог бы вырасти до 54 %.

Оценка износа автомобиля по ОСАГО

При этом не стоит забывать, что износ начисляется только на стоимость заменяемых деталей, но не как не на стоимость ремонтных работ и не на стоимость материалов необходимых для ремонта и окраски. Ниже приведена методика определения величины износа по ОСАГО. Если деталь, узел или агрегат не заменялось с начала эксплуатации ТС, то его возраст принимается равным возрасту АМТС, а пробег ТС с этим комплектующим изделием принимается равным пробегу автомобиля с начала эксплуатации. Если по результатам независимой технической экспертизы установлено или имеется документальное подтверждение (оплаченный заказ-наряд, запись в ПТС и т. п.)

Тест аккумуляторов из Журнала За Рулем (ноябрь 2013)

Тюменские? Нет, их у нас в магазине вообще никогда не было. Батареи, что на полках, мы, честно говоря, не обслуживаем. Да, читал, что вроде надо, но как-то не получается. Бывает, найдешь запылившуюся где-то в углу – даже жалко становится…» Этой исповеди уже несколько лет, но ничто в ней, увы, не устарело. Разве что цены на установку подпрыгнули. А дешевые батареи без роду и племени начали помирать не просто быстро, а на первых же минутах работы. «Слушай, так какую купить-то?» Далеко не всем охота копаться в цифрах и терминах – проще спросить.

Независимый форум судебных экспертов

У меня Литиевый аккумулятор для электровелосипеда. Он не заряжается и упала емкость. Обратился к продавцу с данной проблемой. Они мне сказали что я не правильно его эксплуатировал и это моя вина. Вы можете провести независимую экспертизу по данному аккумулятору, для уточнения заводского брака или моей вины? Дело в том, что литиевые аккумуляторы (в различных модификациях), это очень «чувствительные натуры».

Правила безопасности при использовании автохимии

Участки кожи, облитые этилированным бензином, обмывают керосином, а затем теплой водой с мылом. Для промывания глаз применяют 2%-ный раствор питьевой соды. На автотранспортных предприятиях должны быть умывальники с теплой водой, бачки с керосином, мыло, ящики для чистой и загрязненной ветоши. Объязательно моют руки перед принятием пищи. Антифриз перевозят и хранят в герметичных металлических бидонах и бочках с завертывающимися пробками.

Низкий уровень может свидетельствовать об излишней зарядке, что обычно вызвано неисправностью генератора. Если же электролита недостает только в одном из элементов, то выход из строя всего аккумулятора уже не за горами. В теплую погоду он еще кое-как поработает, но первые же холода его прикончат. Доливая аккумулятор, помните об одной особенности. Во время зарядки уровень электролита несколько превышается, поэтому доливать следует с учетом этого эффекта.

Рейтинг аккумуляторов, тест лучших 2014 года

В тестировании принимали участие модели, которые укладывались в габариты 242×175×190 мм. Кстати, эксперты отметили, что практически все без исключения батареи продаются разряженными, и время работы может составлять всего 30 минут. Эта модель успешно прошла испытания, «провалив» лишь тест на приведенную энергию пуска единым током 480А при температуре -29 градусов. А потому, если авто не эксплуатируется в условиях суровой зимы, аккумулятор можно считать очень удачным. Аккумулятор оснащен технологией решетки PowerFrame, обеспечивающей высокую пусковую мощность.

Выбор автомобильных аккумуляторов

Вот и получается, что купленная батарея старше 30 суток (читай – любая!) имеет формальное право не соответствовать никакому ГОСТу! Конечно, если она откровенно «не крутит», можно и нужно вспомнить про гарантию, но вот по конкретным амперам и секундам требовать сатисфакцию затруднительно. Как же сравнивать батареи? Мы решили отойти от установленных ранее канонов, существенно изменив «правила игры» в сторону потребительских возможностей аккумуляторов.

Тест аккумуляторов за рулем

Респект скептикам, которые понимают: подобная батарея будет вдвое дороже обычной, а при такой цене все перечисленные плюсы стыдливо меркнут, требуя более тщательной бухгалтерии. Именно этим мы и решили заняться. Для исследования отобрали бренды, в линейке которых представлены батареи двух типов – так называемые AGM (с абсорбированным электролитом), которые обладают всеми перечисленными свойствами, и обычные.

Тест наиболее распространенных автомобильных аккумуляторных батарей

Так, теперь мы имеем 27 аккумуляторов различных производителей из разных стран, но у которых примерно одинаковые характеристики. Все аккумуляторные батареи обладают примерно одинаковой ёмкостью – 62 А*ч, а также одинаковыми габаритами. резервная ёмкость; приведенная энергия пуска током, заявленным производителем; приведенная энергия пуска одинаковым током; приведенная энергия пуска одинаковым током при температуре -30 °C; приведенная энергия пуска одинаковым током после, как была проведена проверка на вибростойкость. Первым делом мы проверили резервную ёмкость.

MOLL автомобильные аккумуляторы

по качеству авто аккумуляторов (АКБ) принимаются только при предъявлении оформленного гарантийного талона с указанием даты покупки, заверенной подписью продавца и штампом торгующей организации. Автомобильный аккумулятор (АКБ) может быть предъявлен в Гарантийно-сервисный центр только в чистом виде.

Источник: http://urist-rostova.ru/nezavisimaja-ehkspertiza-akkumuljatornoj-batarei-49627/